ALFA ROMEO

Удаление (отключение) сажевого фильтра на Alfa Romeo (Альфа Ромео)

Сажевый фильтр начали устанавливать в автомобили с дизельным двигателем начиная с 2005 года. Он предназначен для снижения выброса в окружающую среду вместе с отработанными газами сажевых частиц. Однако, сажевый фильтр со временем выходит со строя, а его замена стоит очень дорого.

В результате засорения сажевого фильтра падает мощность двигателя и, как следствие, повышается расход топлива. В таком случае необходимо либо менять запчасть, либо удалить сажевый фильтр из выхлопной системы. Второй вариант является оптимальным, т.к. удаление сажевого фильтра на Alfa Romeo Альфа Ромео гораздо дешевле замены, особенно если он забит – в таком случае он создает сопротивление выхлопу газов, что негативно сказывается на работе двигателя.

Диагностика проблем с сажевым фильтром на Alfa Romeo (Альфа Ромео)

Если у вас возникают следующие признаки неисправности, пора обратиться на СТО:

  • Снижение мощности двигателя и тяги
  • Повышение расхода дизельного топлива
  • Плохо заводится автомобиль
  • Переменные обороты на холостом ходу
  • Повышение уровня масла (видно на щупе)
  • Неестественный звук во время работы двигателя
  • Лампочки приборной панели светятся и сигнализируют о неисправности фильтра

В таком случае лучше удалить сажевый фильтр, но доверить такую технически сложную работу можно только специалистам.

Причины загрязнения и выхода из строя сажевого фильтра Alfa Romeo (Альфа Ромео)

При частых кратковременных поездках по городу фильтр не может достаточно прогреться. Автоматическая регенерация запускается после сигнала температурного датчика, что происходит после достаточно длительной поездки по трассе. В результате – регенерация не происходит либо происходит не в полном объеме. Также, затормозить процесс регенерации может неисправный двигатель или не полностью закрытая крышка топливного бака. Остатки несгоревшей сажи накапливаются и забивают фильтр.

Отдельно стоит отметить качество топлива – от содержания серы в дизеле напрямую зависит количество сажи. При повышенном уровне серы фильтр забивается быстрее и автоматическая регенерация происходит чаще. Как результат – увеличивается уровень масла, т.к. небольшая часть топлива начинает стекать в поддон по стенкам цилиндров. Естественно, свойства самого масла ухудшаются.

Удаление сажевого фильтра на Alfa Romeo (Альфа Ромео)

Удаляют сажевый фильтр в 2 этапа:

1. Программное отключение сажевого фильтра – в электронном блоке управления (ЭБУ) записывается программа для работы без фильтра, отключается регенерация и датчики, регулирующие работу DPF.

2. Физическое удаление сажевого фильтра.

Обратите внимание! Данная работа выполняется только специалистами.

Некоторые мастера просто сверлят отверстия в фильтре, создающие имитацию незагрязненного фильтра. Для стабильной работы автомобиля следует обязательно отключить программные процессы в ЭБУ.

Работаем с Alfa Romeo (Альфа Ромео) 145, 146, 147,156 ,159 ,166, 8C, Brera, Giulietta, GT, GTV, MiTo, Spider бензиновые и дизельные двигатели.

Прокрутити вгору